•   Заказать: +7 (919) 693 30 75 (c 8 до 17:00)
  •   Mail: compas-boat@mail.ru
 Инстаграм @compas_kazan |  Вконтакте #compasboat

Технические решения

О Компании 6143

1) С апреля 2016 г. производство полностью перешло на новый вид вклейки палубы с днищем. Данное техническое решение является более надежным, более прогрессивным способом сборки лодок "CompAs"

2) При вклейке палубы в борт лодки мы применили треугольный ПВХ профиль, которой является не только соединительным элементом, но и позволил решить проблему забивания песка и грязи между баллоном и днищем. Таким образом, это решение сократило трение между палубой и баллоном и упростила мойку лодки. 

3) Нам удалось сделать абсолютно ровную палубу НДНД, что позволяет удобнее перемещаться и спокойно стоять в лодке.

4) На конусах баллонов применили нахлесточный клеевой шов. Такое исполнение позволило свести на нет вероятность зацепа шовной ленты при эксплуатации лодки, что также увеличивает срок службы лодки.

 

5) Нами был внедрен способ защиты влагостойкой фанеры транца методом ламинирования ПВХ тканью с двух сторон. Сверху транец проклеен "П"-образным ПВХ профилем. Это в разы увеличивает срок службы транцевой доски и позволяет выполнить транец в цвет лодки.

 

6) Мы нашли альтернативу носовому рыму в виде кнехт-ручки (носовая утка) для удобства фиксации якорной веревки.

 

7) Мы придумали способ крепления бензобака на палубе НДНД с помощью полу-колец и стропы, что позволило решить проблему самопроизвольному перемещению бака по лодке.

 

8) Мы смогли расположить сливное отверстие немного ниже уровня палубы, тем самым обеспечив слив воды - полностью.

9) Нам пришла идея - сделать держатель для спиннинга из полу-колец на тканевой основе, что позволило обеспечить силовую фиксацию даже для рыбалки троллингом.

 

10) Мы применили двухслойный съемный ПВХ коврик позволяющий, в зависимости от ситуации, устанавливать двумя способами: а) призмой вверх, либо б) гладкой поверхностью.

 

11) Перед нами была поставлена задача увеличить жесткость дна и максимально уменьшить эффект втягивания надувного дна под мощными моторами, без увеличения рабочего давления и дополнительной нагрузки на клеевые швы и формообразующие перегородки в места их вклейки.

Хотим Вам представить решение, которое мы назвали - надувная хребтовая рама.

Это надувной кильсон, вклеенный через соединительные ленты к палубе внутри, так как это труба без перегородок и защищена от перегрева основной палубой, что делает возможным задать в ней рабочее давление 500 mBa.

На испытаниях лодки даже с давлением в надувном дне 180 mBa характерная погибь дна в районе ног судоводителя не образовывалась, и не менялась геометрия дна. Это особо актуально для плоского днища, с маленькой строительной высотой дна или другими словами толщиной дна. Таких кильсонов может быть установлено и два, и три (эффект многобаллоника внутри нднд) соответственно жесткость еще возрастает, даже при разрезе дна, на таких надувных "бревнах" можно спокойно глиссировать.

Применяется только в моделях: CompAs 430CompAs 460.