•   Прием заказов : +7 (919) 693 30 75
  •   E-mail: compas-boat@mail.ru

Только до 31.01.2019 скидки 10% на все модели лодок CompAs

О Нас

О Компании 116

Как производство лодок из армированного PVC основана в 2009 году.

Несколько лет до этого фирма специализировалась по обслуживанию, тюнингу, ремонту лодок из армированного PVC.

Получив немалый опыт в производстве надувных лодок из ПВХ с НДНД (надувное дно низкого давления) и изучив рынок аналогичных лодок, нам стало понятно, что идея надувной лодки с НДНД обязана совершенствоваться, расти и процветать

Мы стремились привнести что-то новое в вещах, которые кажутся обычными.

Все, что стандарт постоянно ставит под сомнение - может меняться, а для этого надо ставить перед собой цель, искать свежие идеи и воплощать их в качестве оригинальных решений!

Успех и признание - закономерный результат кропотливого труда и высокого профессионализма. Однако каждый идет к нему своей дорогой.

Мы знаем, что в условиях жесткой конкуренции на рынке, клиенты предъявляют высокие требования к выпускаемой продукции. А значит - максимально возможное соблюдение этих требований, и даже перевыполнение их, это и есть наша цель и наша движущая сила!

Изготовление

О Компании 78

Все лодки СompAs изготовлены из разных PVC-тканей от ведущих мировых производителей с помощью герметизирующих лент методом ручной склейки.

Борт (баллон) из армированной ПВХ - ткани MEHLER VALMEX@ Boat Mainstream (Германия) плотностью 1000 гр./м² - в стандартном исполнении или на заказ 850 гр./м² MIRASOL (Корея) для облегчения веса

Варианты цветов тканей:

  • Темно-синий,
  • Темно-серый,
  • Светло-серый,
  • Красный,
  • Зеленый,
  • Камуфляж.

Возможны комбинации цветов между собой.


Внутренние мембраны (перегородки) в баллоне выполнены из ткани MEHLER TEXNOLOGIES (Германия) плотностью 600 - 650 гр./м²

Днище (нижняя килевая часть) - армированный ПВХ MEHLER VALMEX@ Boat Powerstream (Германия) 1200 гр./м² – в стандартном исполнении или на заказ 1050 гр./м² для облегчения веса.

Палуба - в стандартном исполнении изготавливается из двух слоев склеенных между собой.

Первый слой: армированный ПВХ Plastel panama 900 гр./м² завода MEHLER TEXNOLOGIES (Германия, Чехия).

Второй слой: нескользящяя ПВХ ткань (призма - ромбовидная) плотностью 850 гр./м². производства SCANTARP (Финляндия).

Возможен вариант заказа палубы в один слой, а защиту из призмы + ткань (коврик) заказать съемным.

Стойки (формообразующие перегородки внутри днища) армированный ПВХ ткани MEHLER TEXNOLOGIES (Германия) плотностью 600 - 650 гр./м².

Транец изготовлен из влагостойкой фанеры толщиной в 27 мм. Обклеен с обеих сторон ПВХ тканью и имеет отверстие со сливным клапаном. Верхняя кромка транца усилена П-образным ПВХ профилем. Установлены накладки на транец.

Банки (лавки) – влагостойкая ламинированная фанера толщиной 18 мм. (модели 330, 350, 380), фанера толщиной 21 мм. (350s, 380s, 400, 420, 450).
Крепления по типу лик-паз/лик-трос, обеспечивают надежность крепления и возможность перемещения сидений по кокпиту лодки.

Фурнитура устанавливается на лодки СompAs в черном цвете.

Гарантия

О Компании 55

Ткань и клееные швы корпуса входят в гарантийное обслуживание на 24 месяца.

Все компоненты лодки (сумки, лавки и т.д.) и фурнитура (уключины, ручки и т.д.) попадают под гарантийный ремонт в течении 24 месяцев, если случаи являются гарантийными.

Под гарантийный ремонт не попадают молнии и пряжки.

Патент

О Компании 50

Сертификат соответствия

О Компании 33

Сертификаты на ткань

О Компании 50

Технические решения

О Компании 91

1) С апреля 2016 г. производство полностью перешло на новый вид вклейки палубы с днищем. Данное техническое решение является более надежным, более прогрессивным способом сборки лодок "CompAs"

2) При вклейке палубы в борт лодки мы применили треугольный ПВХ профиль, которой является не только соединительным элементом, но и позволил решить проблему забивания песка и грязи между баллоном и днищем. Таким образом, это решение сократило трение между палубой и баллоном и упростила мойку лодки. 

3) Нам удалось сделать абсолютно ровную палубу НДНД, что позволяет удобнее перемещаться и спокойно стоять в лодке.

4) На конусах баллонов применили нахлесточный клеевой шов. Такое исполнение позволило свести на нет вероятность зацепа шовной ленты при эксплуатации лодки, что также увеличивает срок службы лодки.

 

5) Нами был внедрен способ защиты влагостойкой фанеры транца методом ламинирования ПВХ тканью с двух сторон. Сверху транец проклеен "П"-образным ПВХ профилем. Это в разы увеличивает срок службы транцевой доски и позволяет выполнить транец в цвет лодки.

 

6) Мы нашли альтернативу носовому рыму в виде кнехт-ручки (носовая утка) для удобства фиксации якорной веревки.

 

7) Мы придумали способ крепления бензобака на палубе НДНД с помощью полу-колец и стропы, что позволило решить проблему самопроизвольному перемещению бака по лодке.

 

8) Мы смогли расположить сливное отверстие немного ниже уровня палубы, тем самым обеспечив слив воды - полностью.

9) Нам пришла идея - сделать держатель для спиннинга из полу-колец на тканевой основе, что позволило обеспечить силовую фиксацию даже для рыбалки троллингом.

 

10) Мы применили двухслойный съемный ПВХ коврик позволяющий, в зависимости от ситуации, устанавливать двумя способами: а) призмой вверх, либо б) гладкой поверхностью.

 

11) Перед нами была поставлена задача увеличить жесткость дна и максимально уменьшить эффект втягивания надувного дна под мощными моторами, без увеличения рабочего давления и дополнительной нагрузки на клеевые швы и формообразующие перегородки в места их вклейки.

Хотим Вам представить решение, которое мы назвали - надувная хребтовая рама.

Это надувной кильсон, вклеенный через соединительные ленты к палубе внутри, так как это труба без перегородок и защищена от перегрева основной палубой, что делает возможным задать в ней рабочее давление 500 mBa.

На испытаниях лодки даже с давлением в надувном дне 180 mBa характерная погибь дна в районе ног судоводителя не образовывалась, и не менялась геометрия дна. Это особо актуально для плоского днища, с маленькой строительной высотой дна или другими словами толщиной дна. Таких кильсонов может быть установлено и два, и три (эффект многобаллоника внутри нднд) соответственно жесткость еще возрастает, даже при разрезе дна, на таких надувных "бревнах" можно спокойно глиссировать.

Применяется только в моделях: CompAs 430CompAs 460.

 

Подбор лодки
Поиск дилера
Поиск аксессуаров
  ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ПОЗВОНИТЕ НАМ КОНТАКТЫ